Поиск на нашем сайте
Google

Найти животное:
  Новости
  Художники
      Фотогалерея клуба
       Chris’R
      Фефа Kоролева
       Le
       Lis
       Nuria
      Kora Rin
       Stesha
      Crowfoot Theo
      Bakhtin Victor
      Елена Аверкина
      Юлия Адалева
      Игорь Андронов
      Литца Анна
      Марина Баранцева
      Елена Баруздина
      Виктор Бастрыкин
      Рената Бедро
      Елена Березина
      Ольга Большакова
      Екатерина Борисова
      Елена Ведерникова
      Асенов Венцислав
      Дарья Верещагина
      Алексей Владычкин
      Екатерина Герасимчук
      Гульшат Гильманова
      Анна Головина
      Вера Горячева
      Милослава Грабельникова
      Александра Греховодова
      Екатерина Далес
      Александр Дементьев
      Сабир Джандаров
      Надежда Днепровская
      Юлия Дубинина
      Константин Дурнев
      Мария Емельянова
      Марина Жук
      Екатерина Зеленова
      Татьяна Зут
      Мария Иванова
      Дмитриева Ирина
      Ольга Кавун
      Павел Калугин
      Виктория Карпунина
      Карамелина Катерина
      Татьяна Квашенникова
      Виктория Колегаева
      Дарья Комисарук
      Валерия Короткевич
      Екатерина Костинская
      Юлия Кох
      Александр Крячко
      Валерия Куликова
      Светлана Леднева-Щукина
      Сергей Макеев
      Любовь Макеева
      Могилевский Максим
      Дарья Максимчик
      Ольга Маланчева
      Крименская Мария
      Галина Медведко
      Алина Мелентьева
      Лиза Мелентьева
      Людмила Мельникова
      Юлия Милованова
      Хасай Мирзоев
      Игорь Мошкин
      Василий Мушик
      Холмогорова Наина
      Стельмашонок Наталья
      Торопицына Наталья
      Алексей Новосёлов
      S. Ольга
      Виктор Павлушин
      Наталья Павлушина
      Александр Петров
      Татьяна Петрова
      Сергей Погонин
      (Львова) Решетникова
      Юлия Родионова
      Наталья Рымарь
      Ксения Рябова
      Александр Сичкарь
      Алина Сканцева
      Юлия Сканцева
       Скичко
      Наталья Соколова
      Мария Становая
      Ольга Тихонова
      Наталья Усова
      Ксения Федюкина
      Николай Фомин
      Анна Хаирова
      Александра Хоменко
      Владимир Хряпинский
      Олег Хряпинский
      Джоанна Шакаева
      Зарина Шевко
      Валерий Шимон
      Антон Шкурко
      Оксана Шохалевич
      Сергей Эрешов
      Ильина Юлия
      Рыжов Юрий
  Галереи
  Статьи
  Форум
  Контакты
  О проекте
  Наши друзья

Новая картина

 
Вход для художников

логин:

пароль:


(восстановить пароль)

Rambler's Top100
Зооклуб - сервер о животных

Rambler's Top100
Портал обо всем, что бегает, летает и прыгает Животные : домашние и не очень, все о животных, энциклопедия домашних животных. Кошки, собаки, рыбки, лошади, птицы, рептилии, зооправо, зооприколы, зоотовары, зоовыставки, рефераты по биологии, зоологии, экологии, ссылки.
Питомник «Magic Smile» Питомник бернских зенненхундов Из Большого Дома
|  Профайл художника  |

Фомин Николай Дмитриевич
(Лесной)

Краткая биография:
Родился 9 декабря 1970 года в пос. Горный, возле г. Лесного, Свердловской области.
1988-1993 - Получал высшее образование в Кировском Сельскохозяйственном Институте, факультет биологии-охотоведения
1993-1998 - Работал биологом-охотоведом в Сосновском Государственном Лесо-Охотничьем Хозяйстве, Карельский Перешеек, Ленинградская обл.
1999-2003 - работал в благотворительных организациях в Великом Новгороде и Москве. В промежутках между сменой работ ездил на «шабашку» в Швецию.
2003- 2006 - работа в студии творческой таксидермии «ТТ» Алексея Гурина, г. Екатеринбург.
В январе 2006 года был зачислен на курсы анимации при студии "Пилот", но по финансовым соображениям, как иногородний, отказался от учебы.
2006-2007 - работа в фирме "Дерсу" (ландшафтный дизайн), г. Вятка
2007- май 2008 - работа резчиком по дереву в Вятских Кустарных Мастерских, г. Вятка
В настоящий момент являюсь фрилансером (есть такое старинное славянское слово :-)), Работаю в сфере книжной иллюстрации, пишу картины на заказ и на продажу. Разумеется, творю и для собственного удовольствия.
Интерес к дикому живому миру возник с раннего детства, еще когда я совсем не осознавал себя. Мой отец, лучший из всех мужиков на свете, добрый, мудрый, чуткий и интеллигентный выходец из сибирского крестьянства, приносил с охоты зайцев, глухарей, тетеревов и рябчиков. Наши со старшей сестрой глаза и руки с безграничным любопытством обследовали их шерсть, перьевой и меховой покров, глаза, лапы, клювы, носы вдыхали удивительные запахи дичи и леса. С ранних лет отец брал меня с собой в лес – часто не на охоту или рыбалку, а на постижение тайн природы, ее красот и закономерностей. В этом отношении среднеуральская тайга оказалась просто подарком и первым необъятным храмом для меня. Я был избалован даже видом из нашего окна – дом стоял на самой верхней улице поселка, расположенного на горном склоне, откуда открывалась панорама раскинувшегося с севера на юг хребта. Отцу было больше приятно, когда я вооружался биноклем, нежели ружьем, но именно он привил у меня уважение к этому увлекательному и древнему занятию – охоте. В охоте, рыбалке и сборах дикорастущих проходили и наши отпуска на родине отца – в окрестностях Тобольска и Вагайском районе Тюменской области. А один из двоюродных братьев деда, у которого гостили чаще всего, занимался промысловой охотой, добывая соболя и белку с лайками. С тех пор я не знаю лучших по сообразительности и красоте собак, чем лайки.
Руки всегда тянулись к карандашу, а позже – к акварельным краскам. Вначале я, как и многие мальчишки, рисовал примитивные батальные сцены, но постепенно моими героями стали и дикие животные. Огромное влияние оказали и книги, иллюстрированные замечательными художниками – Вадимом Горбатовым и Геннадием Павлишиным. Чудесные акварели Павлишина вообще определили мою судьбу – однажды, получив в подарок от тети книгу о природе Приамурья с его иллюстрациями, я твердо решил стать охотоведом и непременно попасть на Дальний Восток. Эту мечту я вынашивал с 7-го класса. Затем поступил на факультет охотоведения Кировского сельхозинститута и на 5 лет погрузился в увлекательный мир студенческой романтики и дружбы, фундаментальное познание биологии и прочих дисциплин, необходимых биологу и охотоведу, учебные практики в интересных районах страны (Урал, Коми, Алтайский край, Баргузинский заповедник).. Будущее мнилось светлым и еще более интересным – думал заниматься исследованиями в каком-либо заповеднике или национальном парке в Сибири или на Дальнем Востоке. Однако начавшаяся в 90-е годы социально-экономическая катавасия напрочь уничтожила все наивные, но вполне реальные для советского периода, юношеские планы. Все же, 5 лет служению природе мне удалось отдать. Я проработал в охотугодьях лесоохотничьего хозяйства на Карельском перешейке, проживая замечательным деревенским бытом в крохотном (9 домов) поселке Рыбацкое на самом берегу Ладоги. Все мои рабочие дни, за исключением некоторых конторских,
проходили среди моренных гряд и замшелых валунов, болот, сосновых и еловых лесов, лесных ручьев с бобровыми поселениями и каменистых Ладожских берегов. Для наблюдений за дикой природой это был просто край непочатый. Там же я приобрел и навыки охотничьего гида. А долгие вечера и выходные в избе были посвящены самообразованию (скандинавские и английский языки), чтению и любимому рисованию.Сыграла роль и относительная близость к Петербургу, куда я вырывался на выходные и где часто проводил время в галереях, зоологическом и этнографическом музеях. Мои рисунки стали тематическими и были посвящены, конечно, природе и женской красоте. Наблюдения за лесными и озерными обитателями позволили более серьезно относиться к изображению определенных фаз их движения, среды обитания. Поначалу и не думал заниматься искусством профессионально, но после того, как люди начали приобретать мои работы тушью и акварелью, твердо решил развивать свое творчество. Затем, не считая временной работы в Швеции, где дикая природа повсюду, наступил мой «урбанистический» период – Питер, Великий Новгород, Москва, но и оттуда я старался выбираться в окрестные леса или со знакомыми туристами в родовые угодья к манси и ханты и не бросал рисование. Спустя несколько лет вернулся на Урал и стал работать в студии творческой таксидермии «ТТ» Алексея Гурина в Екатеринбурге, где приобрел профессиональные навыки в этом интереснейшем из занятий. Подробности анатомии того или иного вида, азы скульптуры, поиск нужной композиции, роспись задних панорамных планов , первые работы акрилом и маслом на холсте за два года внесли огромный вклад в дальнейшее развитие меня, как анималиста-любителя. В Екатеринбурге появилось больше возможностей для общения в художественной среде, демонстрации и реализации своих работ в России (до этого мои рисунки приобретали только за границей, там же я впервые попробовал себя в книжной и журнальной иллюстрации). Жил в Вятке (которую местные жители в силу комплексов продолжают называть Кировым), куда переехал по счастливым семейным обстоятельствам. Там, до недавнего времени, мой рабочий день проходил за резьбой иконостасов (хотя в душе я скорее подвержен языческому мироощущению, откорректированному теорией Дарвина), а на любимое занятия оставались вечера и выходные. А с 2008 г. я уже работаю дома, обшаривая интернет в поисках работы иллюстративного или дизайнерского плана. Надеюсь развивать свое творчество и далее и рано или поздно вернуться в те края, где я и моя семья пребывали бы в полной гармонии с собой и окружающим миром.
Было бы здорово, если бы представленные здесь мои работы вызвали добрый отклик в душе настоящих любителей дикой природы, ценителей искусства и всех, кто охвачен такой же страстью к анималистике. Буду рад общению с творческими коллегами.

Работы приобретены частными лицами из России, США, Швеции, Великобритании, а также Первым Музеем Славянской Мифологии (г.Томск)
Имеется опыт иллюстрирования книг, открыток, статей в охотничьих журналах в России и за рубежом.


 Персональная страница художника: www.arthero.ru/?nikkolainen
 
| Посетить галерею | Отправить художнику сообщение 
© 2004 Клуб-изостудия "Живой Карандаш". Все права защищены. Использование работ художников клуба в любых целях без их разрешения запрещено.